Важный выбор 26.02.2025

Совсем скоро шестиклассникам предстоит серьезный выбор - определиться с дальнейшим направлением обучения!

Грядёт весна – время перемен и обновлений, а также важных решений. Перед нашими шестиклассниками стоит непростая задача: совсем скоро ребятам необходимо будет определиться с профилем дальнейшего обучения.


Для начала предлагаем ответить шестикласснику на главный вопрос: гуманитарий или математик? Если ответили, то уже будет легче сориентироваться с профилями в нашей школе:

  • Городской проект «Математическая вертикаль». Обучение ведётся по инновационной программе, призванной обеспечить многоцелевую предпрофильную подготовку школьников 7-9-х классов по математике и смежным областям. Проект направлен на изучение математики на углубленном уровне: 8 часов в неделю отводится на освоение алгебры и геометрии, есть такие дисциплины, как теория вероятностей и статистика, финансовая грамотность, программирование.
  • Городской проект «IT-вертикаль». В проекте «IT-вертикаль» ученики 7-9-х классов будут углубленно изучать информационные технологии. Вместе с информатикой включен учебный курс «Программирование» (с модулями «Основы программирования на Python» и «Основы программирования на С-подобных языках»).
  • Профиль «Лингвистическая вертикаль». Обучение в профильном классе направлено на формирование знаний и прикладных умений в области лингвистики и межкультурной коммуникации учеников 7-9-х классов. В учебном плане –изучение двух иностранных языков, дополнительные курсы «Введение в лингвистику», «Язык и культура», «Основы устного и письменного перевода».

Для правильного выбора нужно объективно оценить свои желания и возможности, ведь чтобы попасть в профильный класс, нужно выдержать вступительные испытания. Зачисление происходит на основе результатов диагностики функциональной грамотности, где проверяются математическая и читательская грамотность. Тестирование пройдёт 19-20 марта. Шестиклассники, не забывайте, что ваша судьба в ваших руках! В оставшееся время мы рекомендуем готовиться к тестированию не только в школе, но и самостоятельно разбирать демоверсии диагностической работы по функциональной грамотности, которые вы можете найти на сайте http://demo.mcko.ru/test/


Мы желаем всем выбрать подходящий профиль и успешно выдержать вступительные испытания!

Автор статьи - учитель русского языка и литературы
Минаичева Анна Александровна